On Mon, Mar 26, 2007 at 04:53:18PM +0300, Victor Forsyuk wrote: > > * Michael Shigorin [070322 22:25]: > > > Предлагалось подумать командой и каждому выставить список > > > пакетов, которые в разумной степени предполагаются > > > поддерживаемыми по личной или работной необходимости. > > Поддерживаю (из серверного): [...] > exim Используемая технология сборки (замыкание apt'ом) не позволяет поместить в один репозиторий конфликтующие пакеты. В данном случае postfix и exim конфликтуют. > microcode_ctl > x86info Используемая технология сборки не позволяет включать пакеты, которые собраны только для одной архитектуры. > perl-* (модули, у которых я ментейнер) Явно не все эти модули серверные; например, perl-Gnome2 я бы таким не назвал. -- ldv