Здравствуйте Anton Farygin В сообщении от 1 апреля 2007 Anton Farygin написал(a): > Я бы предпочёл сделать CD + пачка DVD-9 Master . > > > На самом деле проблема скорее всего в том, что инсталятор всё ещё не > умеет работать с пачкой сменных источников. Не думаю что его кто-то > научит. Может не надо тогда инсталлятору (в текущем его виде) ставить все необходимые пользователю пакеты ? Т.е. инсталлятор ставит все пакеты, что-бы компьютер был работоспособен, потом делает apt-cdrom add на все имеющиеся диски в дистрибутиве, а потом вызывается synaptic, или его аналог, (в графике), apt-get install (apt), aptitude (в консоле) ? -- С уважением Xихин Руслан