On Sat, Mar 31, 2007 at 09:46:51PM +0400, Anton Farygin wrote: AF> Господа, т.к. всё равно в ближайшее время будет готовится след. версия AF> десктопного дистрибутива - мне хотелось бы услышать от вас AF> конструктивные замечания по версии 3.0. Чего в ней недоставало, что не AF> умела, что хотелось бы из коробки и т.д. Я думаю что разработчики 4.0 AF> десктопа с удовольствием учтут, по возможности, ваши пожелания в новой AF> версии. Основные претензии к compact у меня были в том, что когда речь идет о рабочей станции более-менее продвинутых товарищей, то граница между такой станцией и сервером очень размыта. И такой десктоп должен уметь все что умеет обычный десктоп _и_ все что нужно для сервера. То бишь десктоп, который нельзя поставить на software RAID/LVM/... идет лесом. Вторая самая большая претензия это недоработки по удобству конфигурирования, которые и так решаются по ходу работы над alterator. AF> Так же хотелось бы услышать идеи по форме выпуска в продажу - коробка, AF> CD, DVD-9, DVD-5 и т.д. CD + пачка DVD5. На CD должен быть минимальный десктоп, а также минимальный комплект серверного софта (основные утилиты, openssh, etcnet-full со всеми requires, желательно telnet/telnetd, vsftpd, apache или nginx). Разумеется пользователи с DVD-приводом ставятся с DVD. -- С уважением, Денис http://freesource.info ---------------------------------------------------------------------------- Любое использование tmpnam(3)&Co есть block bug, если только я не сказал обратного. -- ldv in sisyphus@