* Alexey Tourbin [070331 04:24]: > Широкй вопрос, на который, быть может, и нельзя ответить за один раз -- > это копирайт vs бредны. Вы написали про бесплатное пиво и про палёный > Гиннес. Я считаю такую аргументацию моветоном. Она здесь не подходит. Как раз наоборот. Злотов, насколько я помню, продавал диски, которые записывал сам с неизвестно каких образов. Его просили в названии продаваемого продукта уточнить, а каким образом эти образы были взяты, простите за каламбур. Тот самый "ирландский гиннес", разлитый в Питере. Хорошо, если только разлитый, а не "изготовлен по оригинальной технологии"... P.S. Наш виноград давят прессом, пресс моют с хлоркой. Никаких микробов. (C) -- Regards, Sir Raorn.