On Sat, Mar 31, 2007 at 05:17:51AM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote: > > Продукт не может распространяться целиком под GPL, и не только из-за > > apache2, но даже из-за, например, openssl. Однако, это не должно стать > > препятствием для обсуждения, так сказать, принципов, или идеи. Если > > идея GPL вожделенна, то нужно обсуждать ее как вожделенную, без отмазок > > насчет того, что вожделенное невозможно. > > Я согласен с тем, что если бы можно было распространять дистрибутив > под GPL, то не было бы необходимости обращаться к торговым маркам для > защиты своего имени. Но Вы сами, упомянув Золотова, снизили уровень > обсуждения. Не понимаю, что тут можно снизить, упомяная в суе Золотова, мать его. Буду думать, что это не важно. Значит, Вы считаете, что в той степени, в которой дистрибутив нельзя распространять под GPL, к нему приложима иная защита в виде торговых марок, наезда в виде братков (извините), ментов, или чего-то ещё. Надо подумать. > > Широкй вопрос, на который, быть может, и нельзя ответить за один раз -- > > это копирайт vs бредны. Вы написали про бесплатное пиво и про палёный > > Гиннес. Я считаю такую аргументацию моветоном. Она здесь не подходит. > > В конкретном случае -- подходит, так как Золотов продавал бесплатное > пиво, не предупреждая, что оно не совпадает с оригиналом. Не хочется снова промывать косточки в связи со всей этой историей, тем более что версии в ней отличаются. Надо эту историю сдвинуть некоторым положительным образом. Нужно искать положительный выход из совершенно отрицательных ситуаций. Эта бодяга абсолютно никому не к лицу, и, может быть, нужно было его благословить, дать ему орден, или что-то такое. > Считаете ли Вы, что случай Золотова мы с Вами обсудили? Для меня это > важно, так как я полагаю, что мы (Альт) поступили правильно. Обсудили мы случай с Золотовым или нет. А что он вскрывает? Для меня это тоже важно. Трудно сказать, дайте ещё подумать.