On Sat, Mar 31, 2007 at 03:39:31AM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote: > > GPL не отрицает права на имя, при этом не требуя переименования > > чего-либо после внесения изменений. Но требует "prominent notices" > > относительно внесения изменений. По-моему, всё по-честному. > > Да. Именно notices об изменениях мы и хотели видеть у Золотова. Что же > здесь еще непонятно? Я согласен. Вместе с тем, вопрос не горошовый, и я не думаю, что здесь всё сводится к демагогии или к банальному непониманю на уровне слов; если мы и приходим к общему знаменателю, то, наверное, то не без труда. > > Если же пользователь оказывается обманутым, то обманщика нужно прежде > > всего обвинять в нарушении GPL 2a, а не в неправомерном использовании > > брэнда. > > Неприменимо, если весь продукт не распространяется под GPL. Продукт не может распространяться целиком под GPL, и не только из-за apache2, но даже из-за, например, openssl. Однако, это не должно стать препятствием для обсуждения, так сказать, принципов, или идеи. Если идея GPL вожделенна, то нужно обсуждать ее как вожделенную, без отмазок насчет того, что вожделенное невозможно. > Алексей, я не вижу у Вас аргументов, на которые не ответил. Широкй вопрос, на который, быть может, и нельзя ответить за один раз -- это копирайт vs бредны. Вы написали про бесплатное пиво и про палёный Гиннес. Я считаю такую аргументацию моветоном. Она здесь не подходит. > Если не будет вопросов у других участников списка devel@, то надо > переходить в smoke-room@. Вот не надо выгонять меня в культурный оффтопик. Я старался очень ответственно нечто скзать, напрягал все свои ментальные способности и т.п.