On Fri, Mar 30, 2007 at 09:35:29PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote: > > Если > > полностью идентичные ISO-образы продукта будут доступны через > > ftp.altlinux.org, о чем написал Дима (если я правильно его понял), > > то это в значительной степени (положительно) отвечает на мой вопрос. > > 4-гигабайтные ISO-образы? Обратите внимание, Debian их не выкладывает. > Достаточно, на мой взгляд, средств их создания и инструкции, а также > md5-сумм. Я думаю, что нам хватит места на диске и ширины канала для того, чтобы выложить ISO-образы. -- ldv