On Fri, Mar 30, 2007 at 11:22:12AM +0300, Michael Shigorin wrote: > > Это года три назад был такой тип, который через свой сайт linux.su > > продавал копии дисков ALT Linux Compact, что ему делать в конечном > > счете запретили, именем торговой марки ALT Linux^(TM). > И правильно. Тип достаточно неприятный. Linux(TM) тоже > применяется против подобного люда, если ты вдруг не знал. > Abusers или который денег хочет, а вот суппортить -- нет. Ты не отличаешь принципиальных вопросов от непринципиальных. По-твоему, если тип неприятный и халявщик, то ему не дадут, а если наш человек и всё такое, то ему дадут без вопросов. Но свобода это это вопрос принципиальный. Поэтому я считаю нужным защищать и халявщиков, даже хотя они мне и не симпатичны. Я готов признать, что вопрос политики распространения и перепродажи несколько тоньше, чем вопрос свободы софта per se. Однако, по-моему, не намного тоньше. И, как я уже пытался сказать, в связи с радикальной политикой Убунту терять здесь нечего.