On Fri, Mar 30, 2007 at 03:03:50AM +0400, Alexey Tourbin wrote: [...] > Например mozilla.org запрещает дебиану вносить изменения в мозиллу, > из-за чего мозиллу в дебиане преименовали в какую-то не-мозиллу. > Причем mozilla.org аргументирует это таким образом, что типа она > заботится о своих пользователях и хочет убедиться, что в дебиане > будет правильная мозилла или, на худой конец, только правильные патчи > к мозилле. Для этого debian должен подписать какой-то договор с > mozilla.org и т.п. http://www.linux.org.ru/jump-message.jsp?msgid=1630677 > > В общем, сутяжничество mozilla.org v. debian я воспринимаю отрицательно, > а аналогия должна быть понятна. Мне не известно хорошего универсального решения. Ибо одно дело debian.org, и совсем другое -- linux.su. -- ldv