On Thu, Mar 29, 2007 at 03:02:21PM +0400, Алексей Турбин wrote: > AT>> Видишь ли, разница между дистрибутивом и "копией дистрибутива" это > AT>> тарабарщина ещё хуже чем "Сократ тождествен" (см.). По сути, если речь > AT>> идет о добровольной поддержке чего-либо, то тут единственный вариант -- > AT>> это свободный продукт без проприетарных компонентов и без > AT>> преимущественного права использования с чьей-либо стороны. >> Дистрибутив в себя включает ещё, например, печатную документацию. Копия её >> не включает. Ещё есть люди, вроде меня, которые всегда могут продукт легко >> и непринужденно скачать, но заплатять за оригинальный продукт >> исключительно чтобы поддержать производителя. Таким образом называть копию >> оригинальным продуктом это введение в заблуждение. И, вообще-то, поводы >> поднимать шус есть и у конечных потребителей. AT> Если документация под свободной лицензией и она входит в сам AT> дистрибутив, тогда не повод. Я про _печатную_ документацию. AT> В общем, идентичность цифрового продукта AT> эта довольно узкая и легко решаемая техническая проблема. Речь здесь И все-таки для меня есть разница отдать свои кровно заработаные ООО "АльтЛинукс" или хрен знает кому, который прикидывается что продукт родной. AT> идет о поддержке этого продукта, и, по-моему, я выразился достаточно AT> ясно (см. выше). Linux это свободный продукт? Однако в коммерческие дистрибутивы он входит. У нас сейчас полностью свободный продукт -- Сизиф. P.S. Пошли в smoke-room флеймить, здесь этой теме IMHO не место. -- С уважением, Денис http://freesource.info ---------------------------------------------------------------------------- Программерское: Какие красивые, длинные логи!