On Thu, Mar 29, 2007 at 02:18:28PM +0400, Денис Смирнов wrote: > AT> Видишь ли, разница между дистрибутивом и "копией дистрибутива" это > AT> тарабарщина ещё хуже чем "Сократ тождествен" (см.). По сути, если речь > AT> идет о добровольной поддержке чего-либо, то тут единственный вариант -- > AT> это свободный продукт без проприетарных компонентов и без > AT> преимущественного права использования с чьей-либо стороны. > > Дистрибутив в себя включает ещё, например, печатную документацию. Копия её > не включает. Ещё есть люди, вроде меня, которые всегда могут продукт легко > и непринужденно скачать, но заплатять за оригинальный продукт > исключительно чтобы поддержать производителя. Таким образом называть копию > оригинальным продуктом это введение в заблуждение. И, вообще-то, поводы > поднимать шус есть и у конечных потребителей. Если документация под свободной лицензией и она входит в сам дистрибутив, тогда не повод. В общем, идентичность цифрового продукта эта довольно узкая и легко решаемая техническая проблема. Речь здесь идет о поддержке этого продукта, и, по-моему, я выразился достаточно ясно (см. выше).