On Thu, Mar 29, 2007 at 02:05:07PM +0400, Алексей Турбин wrote: AT> Видишь ли, разница между дистрибутивом и "копией дистрибутива" это AT> тарабарщина ещё хуже чем "Сократ тождествен" (см.). По сути, если речь AT> идет о добровольной поддержке чего-либо, то тут единственный вариант -- AT> это свободный продукт без проприетарных компонентов и без AT> преимущественного права использования с чьей-либо стороны. Дистрибутив в себя включает ещё, например, печатную документацию. Копия её не включает. Ещё есть люди, вроде меня, которые всегда могут продукт легко и непринужденно скачать, но заплатять за оригинальный продукт исключительно чтобы поддержать производителя. Таким образом называть копию оригинальным продуктом это введение в заблуждение. И, вообще-то, поводы поднимать шус есть и у конечных потребителей. Вот один хороший человек как-то предлагал услугу по записи на болванки и рассылке куда угодно дистров альта и срезов Сизифа. Прямо так и говорил, что занимается именно этим. Делал это по копеечным ценам, и все были довольны -- те кто хотели купить официальную коробку покупали её, те кто хотели сэкономить покупали у него. Я пока у меня интернет хилый был у него срезы сизифа брал. -- С уважением, Денис http://freesource.info ---------------------------------------------------------------------------- Правильно, xmtr под рутом работать перестал. Это будем считать feature. -- ldv in sisyphus@