On Mon, Mar 26, 2007 at 02:40:31PM +0300, Igor Zubkov wrote: > В сообщении от Sunday 25 March 2007 01:49:47 Dmitry V. Levin написал(а): > > > Предлагалось подумать командой и каждому выставить список > > > пакетов, которые в разумной степени предполагаются > > > поддерживаемыми по личной или работной необходимости. > > > > При комплектовании 4.0 server я буду исходить из моего и ваших ответов > > на этот вопрос. > > Мой список в main для server очень скромный: > phpMyAdmin > > Это единственная серверная штука которая на мне. А phpMyAdmin-engine какой? > Интереснует так же статус пары пакетов, будут ли они в server в main? > php-* > php5-* > nagios Меня тоже интересует. > (и возможно) mrtg? Если этот пакет кто-то подхватит. > Список для desktop тоже выкатывать? Пока не надо. -- ldv