On Sun, Mar 25, 2007 at 11:26:47PM +0500, Sergey Y. Afonin wrote: > On Sunday 25 March 2007, Dmitry V. Levin wrote: > > > > А в каком месте останется contrib ? > > > > Я не понял вопрос. > > Ну, скажем, если наличие пакета в contrib будет означать только отсутствие > гарантированных обновлений, а, в остальном, это будут такие же пакеты > дистрибутива, то это будет нормально. Не только. В CD-редакции main и contrib, скорее всего, будут находится на разных носителях. Кроме того, часть пакетов из main (RPMS.base в нынешней терминологии) будет ставиться при установке новой системы всегда. > Например, если можно будет, при > установке, выбрать сразу Sendmail и Cyrus-IMAP, а не сносить потом postfix > и dovecot и искать где-то на ftp.altlinux.ru сборки под нужный дистрибутив. Выбирать при установке пакеты из contrib будет нельзя. Я вообще не совсем уверен что во время установки сервера имеет смысл выбирать пакеты. Доустановить пакеты потом, конечно, никто не мешает, при этом заметной разницы между main и contrib не предполагается. > > clamav требует регулярного обновления; чтобы включить такой пакет в main, > > я должен знать, кто будет эти регулярные обновления готовить. > > Мне не важно, буду я готовить обновления для пакета из main или из contrib. :-) > Если с contrib будет так, как я написал выше, пусть он будет в contrib. > Это мало что поменяет. В этих условиях будет честнее поместить clamav в main. -- ldv