On Tue, Mar 27, 2007 at 01:47:54AM +0400, Денис Смирнов wrote: > On Tue, Mar 27, 2007 at 12:41:25AM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > > >> т.е. 9 пакетов не пересоберутся из-за переименования > >> libpq4-devel -> libpq5-devel > >> postgresql8.1-devel -> postgresql8.2-devel > DVL> Что остаётся в сухом остатке? То ли обновление > DVL> postgresql8.1 -> postgresql8.2 выполнено некорректно, то ли сборочные > DVL> зависимости у пакетов неверные, но в результате пропустить это обновление > DVL> в Сизиф сейчас не представляется возможным. > > Эти зависимости нашел buildreq или их проставили владельцы пакетов? Я не знаю, возможно, в разных пакетах причины разные. > Такие buildreq'и это бага. Которую фиксить таки надо. Есть много разных багов которые надо фиксить. Вопрос в приоритетах. Если вы считаете, что postgresql8.2 должен попасть в серверный дистрибутив, то эту проблему нужно решить прямо сейчас. -- ldv