Hi Eugene! Sunday 25, at 10:10:23 PM you wrote: > > dfo@ набредал на linuxha.net, но там тоже предлагается решение далекое от > > дистрибутивности. > > Почему? Какие конкретно претензии? > > Дело в том, что по функциональности это именно то, что мне нужно сейчас > (разве что перлу я предпочел бы С - но это капризы), heartbeat я все > равно сейчас фактически обрезаю до такой степени, чтобы работало то, что > мне нужно, и меньше тащилось лишнего. Настораживает только один > единственный разработчик и мысль о том, что вдруг мне когда-нибудь > потребуется что-то отличное от active/passive и drbd7. А еще жалко уже > потраченных на heartbeat усилий ;) > > Хотя вот утащил noarch.rpm ... нда :( Перепиливать его хорошо надо ... У них все завязано на свою инфраструктуру - от каталогов до своего package manager'а :) Это и напрягает. -- WBR et al.