On Sun, Mar 25, 2007 at 04:06:39PM +0500, Sergey Y. Afonin wrote: > On Sunday 25 March 2007, Dmitry V. Levin wrote: > > > При комплектовании 4.0 server я буду исходить из моего и ваших ответов > > на этот вопрос. > > А в каком месте останется contrib ? Я не понял вопрос. > В любом случае, хоть в каком-то виде, > нужны Sendmail/Cyrus-IMAP/ClamAV. contrib им обеспечен. Поскольку в main есть postfix и dovecot, то присутствие там sendmail и cyrus надо аргументировать. clamav требует регулярного обновления; чтобы включить такой пакет в main, я должен знать, кто будет эти регулярные обновления готовить. > И я не увидел procps и psmisc в spt-profiles-server-0.1-alt1. Они вытягиваются по зависимостям. -- ldv