Hi, On Thu, Mar 22, 2007 at 10:21:52PM +0200, Michael Shigorin wrote: > On Thu, Mar 22, 2007 at 10:52:46PM +0300, Pavlov Konstantin wrote: > > > > > В нынешнем состоянии это кандидат в contrib. > > > > Хотелось бы узнать, по каким принципам будут отбираться пакеты в contrib. > > > Видимо, по принципу "всё, что не попало в main". > > > У вас есть другие предложения? > > Зайду с другой стороны. Какие пакеты попадут в main? В Сизифе > > не вижу компоненты main. > > Предлагалось подумать командой и каждому выставить список > пакетов, которые в разумной степени предполагаются > поддерживаемыми по личной или работной необходимости. При комплектовании 4.0 server я буду исходить из моего и ваших ответов на этот вопрос. Текущее состояние соответствует содержанию файлов profiles/installer/{base,disk}/packages в пакете spt-profiles-server (который, как правило, немного отстаёт от spt-profiles-server.git). > У меня это: > > - по базовой/серверной части: > + нужное: > > apache > collectd > enca > dstat > iftop > lft > mod_limitipconn > monit > mtr > webalizer > wget + iftop, mtr: уже включены. + enca: не возражаю. + apache+mod_limitipconn, wget: стараюсь избегать избыточности, но боюсь что это не совсем тот случай. + collectd, dstat, webalizer: не возражаю если ты готов это поддерживать. + monit: у меня сложное отношение к этой программе; тем не менее, не возражаю если ты готов это поддерживать. + lft: ещё один suid'ный traceroute, я никогда этой программой не пользовался и в код не смотрел. Для включения в 4.0 server нужна дополнительная аргументация. > + вынужденное: > > MAKEDEV Только MAKEDEV или ещё и обычный dev? Зачем нужен последний, не совсем понятно. > mod_ssl ok > pciutils уже включено по зависимостям. > zip ok [...] > Их поддержка будет при физической возможности осуществляться по > мере обнаружения проблем в объёме прикладывания и проверки патчей > апстрима, других вендоров или предложенных разработчиками из > команды. Думаю, можно говорить о двух годах по времени. > > По поддержке остальных пакетов, включая активно или регулярно > мной сейчас используемые десяток-два -- обещать ничего не могу. > Хотя и постараюсь при обнаружении проблем в безопасности > прикладывать существующие патчи и проверять функциональность. Миша, большое спасибо как за список, так и за разъяснение. -- ldv