On Fri, Mar 23, 2007 at 11:20:20PM +0800, Ivan Fedorov wrote: > Alexey Tourbin пишет: > > On Fri, Mar 23, 2007 at 05:43:11PM +0300, Sergey Vlasov wrote: > >> А должен требовать конкретную версию питона (и никаких извращений вида > >> #!/usr/bin/env python - всё должно быть с явным указанием версии). > > > > Увы, такую конструкция не искоренить. > > > >> Либо полный и окончательный запрет одновременного наличия нескольких > >> питонов в репозитории. > > > > У меня созрело промежуточное решение "только один /usr/bin/python в > > репозитарии", а /usr/bin/pythonX.Y может быть сколько угодно. > > И чем это поможет? И чем оно принципиально отличается от того, что было? Я уже привел подробный пример, чем чревато текущее решение. Если нельзя гарантировать, что /usr/bin/python смотрит туда же, куда остальные питоновские зависимости у пакета, тогда мы имеем условно удовлетворенные зависимости, которые могут уже быть и не удовлетворены при запуске. А если /usr/bin/python висит на альтернативах, тогда, конечно, нельзя гарантировать, куда он смотрит. Значит, зависимости вида python2.X(...) теряют смысл, потому что /usr/bin/python может смотреть на python2.Y.