On Fri, Mar 23, 2007 at 05:43:11PM +0300, Sergey Vlasov wrote: > А должен требовать конкретную версию питона (и никаких извращений вида > #!/usr/bin/env python - всё должно быть с явным указанием версии). Увы, такую конструкция не искоренить. > Либо полный и окончательный запрет одновременного наличия нескольких > питонов в репозитории. У меня созрело промежуточное решение "только один /usr/bin/python в репозитарии", а /usr/bin/pythonX.Y может быть сколько угодно. > > Т.е. надо требовать не просто /usr/bin/python, а одно из > > /usr/bin/python = X.Y > > /usr/bin/pythonX.Y > > python-base = X.Y > > pythonX.Y-base > > Так раньше туда и вешалось python = 2.4; сломали? Это зависимость не гарантирует, что /usr/bin/python будет смотреть на /usr/bin/python2.4. Сейчас этот /usr/bin/python вообще может висеть на альтернативах. А питоновские зависимости на альтернативы повесить нельзя. Соответственно при запуске можем получить screw you gesture. Я сейчас говорю ТОЛЬКО про /usr/bin/python. Он может смотреть в другое место, совсем не в то, в которое подразумевают остальные питоновские зависимости у пакета.