On Fri, Mar 23, 2007 at 02:27:11PM +0200, Eugene Ostapets wrote: > 23.03.07, Dmitry V. Levin написал(а): > > On Fri, Mar 23, 2007 at 02:11:26PM +0200, Eugene Ostapets wrote: > > > 23.03.07, Dmitry V. Levin написал(а): > > > > > Я точно НЕ СМОГУ. На работе у меня реально только http доступ и > > > > > поэтому я буду последним в команде, кто перейдет на использование git > > > > А каким образом вы отправляете пакеты в Сизиф сейчас? > > > В виде src.rpm пакетов? А что, есть другие способы? > > А по какому протоколу вы отправляете src.rpm пакеты в Сизиф сейчас? > По вечерам и/или в выходные дни из дома, если не забываю что у меня > появились свежие сборки... Но разговор был не о том, Разговор зашёл об удобстве иcпользования git.alt vs incoming.alt > а о Daedalus и > его необходимости... Я бы предпочел, чтобы одновременно с выходом 4.0 > структура релиз+обновления получила имя Stable, Сизиф был переименован > в Testing и Daedalus - Unstable... Это бы сняло большинство дурных > дискуссий о том можно ли использовать Testing на серверах и к чему это > может привести. А замкнутость Unstable дало бы возможность желающим > тестировать самые новейшие и глючные версии... Мне кажеться при > удачности релиза есть неплохой шанс на то, чтобы эти три репозитария > получили достаточный объем пользователей... Мне кажется, что вы сильно ошибаетесь, предполагая, что переименование может здесь что-либо решить. -- ldv