On Thu, Mar 22, 2007 at 02:45:24PM +0300, Dmitry V. Levin wrote: >> 1. хорошо бы ты озвучил точную дату бранча хотя бы за неделю, это сняло бы >> многие вопросы. DVL> Это эмпирическая дата. Когда количество пакетов, которые я заворачиваю, DVL> превысит количество пакетов, которые я пропускаю, тогда я сделаю бранч. DVL> Это может случиться в любой день, начиная со вчерашнего. DVL> (Да, я могу сделать бранч задним числом, если пойму, что уже поздно DVL> откатывать уже опубликованный Сизиф). Ясно. >> 2. у многих есть недоделки, которые надо бы доделать и включить в >> дистрибутив. Некоторые из них можно проделать уже в замороженом бранче, но >> большинство нет. У меня сейчас: >> - ppp (вносить изменения в замороженый низя); DVL> С ppp просьба разобраться побыстрее. В нынешнем состоянии это кандидат в DVL> contrib. Мне в одиночку это сделать слабо. Хотя бы из-за невозможности полноценно протестировать. Посему либо я оставляю как есть, либо делаю все на свой страх и риск и буду молиться чтобы не взорвалось. Оба варианта меня одинакого категорически не устраивают. >> - с меня очень активно требуют hylafax+, ибо hylafax уродец. Что с этим >> делать я не знаю. Переходить с hylafax на hylafax+ я не хочу, так что >> это будет отдельный пакет. DVL> hylafax* - это, насколько я понимаю, всё равно contrib. Да. Считать качество сборки что есть сейчас приемлимым для base я не могу. К счастью нужен он весьма ограниченому слою пользователей. >> - postgresql 8.2 должен быть в релизе. DVL> Пожалуйста, аргументируйте эту точку зрения. Переезд между версиями в PostgreSQL дорогой. Очень дорогой. 8.2 вышла ещё в прошлом году, то есть она уже достаточно оттестирована сама по себе. Каждая версия постгреса это заметное увеличение производительности + расширения языка (соответственно если кто-то хочет их использовать, ему уже нужна последняя версия). При том что команда постгреса идиотизмом не страдает, 3 месяца после выпуска релиза достаточное время чтобы считать его вполне надежным. DVL> Кстати, кто из читающих этот список рассылки использовал postgresql-8.2? Она только вчера ушла в Сизиф, до того как Иван вообще эту сборку заточил у меня не было возможности её тестировать. -- С уважением, Денис http://freesource.info ---------------------------------------------------------------------------- Надо с race'ами блокировками бороться, а не переименовыванием заниматься -- mithraen in devel@