On Thu, Mar 22, 2007 at 11:59:47AM +0300, Денис Смирнов wrote: > On Thu, Mar 22, 2007 at 12:54:30AM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > >> On Wed, Mar 21, 2007 at 03:06:21PM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > >>>>> Уточню, audit в userspace -- это не только утилиты, но и > >>>>> библиотека, к которой некоторый софт умеет пользоваться. > >>>>> Поэтому давайте отложим на после релиза. > >>>> Гм, а добавление до того отсутствовавших библиотек -- проблема? > DVL>>> Если пакет начнут её подхватывать, то это уже изменение поведения. > >> Тогда может пусть будет в Сизифе, но не класть в дистрибутив? > DVL> Может мне уже пора отбранчить Сизиф на 4.0? Правда, это приведёт к > DVL> полному размораживанию Сизифа и, соответственно, полному замораживанию > DVL> бранча, потому что сразу два Сизифа я отслеживать не смогу. > > 1. хорошо бы ты озвучил точную дату бранча хотя бы за неделю, это сняло бы > многие вопросы. Это эмпирическая дата. Когда количество пакетов, которые я заворачиваю, превысит количество пакетов, которые я пропускаю, тогда я сделаю бранч. Это может случиться в любой день, начиная со вчерашнего. (Да, я могу сделать бранч задним числом, если пойму, что уже поздно откатывать уже опубликованный Сизиф). > 2. у многих есть недоделки, которые надо бы доделать и включить в > дистрибутив. Некоторые из них можно проделать уже в замороженом бранче, но > большинство нет. У меня сейчас: > > - ppp (вносить изменения в замороженый низя); С ppp просьба разобраться побыстрее. В нынешнем состоянии это кандидат в contrib. > - seirospbx (за время заморозки ещё будут багфиксы, их необходимо > выполнять и в замороженом бранче, например сегдоня в в Сизиф уйдет > security обновление по нему); Да, я в курсе. > - kernel-modules-zaptel -- там broken ztdummy, он должен быть в > дистрибутиве рабочим (без него астериск уж очень малофункционален); > - kernel-modules-mISDN -- они нужны. У меня все не доходят руки их > собрать. Пакет никому помешать не должен, поэтому думаю что это > изменение можно будет выполнить и после заморозки; OK > - с меня очень активно требуют hylafax+, ибо hylafax уродец. Что с этим > делать я не знаю. Переходить с hylafax на hylafax+ я не хочу, так что > это будет отдельный пакет. hylafax* - это, насколько я понимаю, всё равно contrib. > - postgresql 8.2 должен быть в релизе. Пожалуйста, аргументируйте эту точку зрения. Кстати, кто из читающих этот список рассылки использовал postgresql-8.2? > - что у нас за бардак с жабой? 1.6 в дистрибутиве хотя бы в contribs быть > обязана. Это я не могу никак прокомментировать. -- ldv