On Thu, Mar 22, 2007 at 12:11:16PM +0200, Michael Shigorin wrote: >> Сколько людей тестируют содержимое Daedalus? 1? 5? 10? MS> У меня есть только свои логи. Я порой тестирую то, что мне нужно MS> (например, mplayer). Точно так же, как и для Sisyphus. MS> Есть возможность улучшения (как и для backports), но это не повод MS> для голословных утверждений. Насколько я в курсе: а) содержимое дедала тестируется практичекси только членами team; б) содержимое дедала тестируется исключительно _выборочно_. Вот я сейчас занимаюсь ppp -- пойду и возьму из дедала. А сизиф я делаю apt-get dist-upgrade на своей личной машинке почти каждый день. Именно чтобы пройтись по граблям а потом пинать мантейнеров. Когда речь об эффективности отличается на порядок -- это уже серьезно. Отправлять в Daedalus имеет смысл, IMHO, в двух случаях: 1. известно что пакет completely broken, но нужно опубликовать концепт (но в этом случае git куда полезнее); 2. мантейнер сильно подозревает что даже единицы тестеров могут ему серьезно помочь, а пакет может сильно поломать Сизиф; А так сравнивать Deadalus с Sisyphus сейчас нереально. Как минимум до тех пор пока Daedalus не является замкнутым репозиторием (в этом случае я бы с удовольствием делал на персональной машинке ежедневный dist-upgrade из него, чтобы помогать тестированию). >> С точки зрения тестирования это именно что _чуть_ лучше. >> Daedalus это средство поделиться своими недоделками, которое >> сильно хужее git (правда в одном лучше -- можно не пересобирать >> а сразу поставить пакет). И средство тестирования чуть лучше >> /dev/null. MS> Слушай, успокойся и перечитай эти сравнения тёплого MS> с недвижимостью. Самому стыдно станет. Миш, я действительно спокоен, как это ни странно. Ты действительно считаешь что есть: а) другие цели у Daedalus кроме перечисленных выше абзацем? Если да, то я неправ и хотел бы услышать их; б) с целью "посоветуйте как это улучшить" это разве лучше git? Чем хуже -- вижу, чем лучше -- не вижу. в) по твоему действительно тестирование единицами тестеров подходит для большинства пакетов? Мне кажется что для очень ограниченного меньшинства. В остальных случаях оно попросту почти бесполезно. MS> Если получится прикрутить incominger и qa-robot для начала MS> к backports, то будет очень хорошо следом и дедала подтянуть. Это да. MS> Если получится обновления публиковать на чём-то вроде sisyphus.ru MS> (это всё явно более похоже на packages.altlinux.org) -- будет ещё MS> лучше. См. тж. http://wiki.sisyphus.ru/IolausIdeas И это тоже крайне полезно. -- С уважением, Денис http://freesource.info ---------------------------------------------------------------------------- Пpогpаммист ошибается 2 pаза в жизни: пpи pождении и пpи выбоpе пpофессии.