On Thu, Mar 22, 2007 at 12:54:30AM +0300, Dmitry V. Levin wrote: >> On Wed, Mar 21, 2007 at 03:06:21PM +0300, Dmitry V. Levin wrote: >>>>> Уточню, audit в userspace -- это не только утилиты, но и >>>>> библиотека, к которой некоторый софт умеет пользоваться. >>>>> Поэтому давайте отложим на после релиза. >>>> Гм, а добавление до того отсутствовавших библиотек -- проблема? DVL>>> Если пакет начнут её подхватывать, то это уже изменение поведения. >> Тогда может пусть будет в Сизифе, но не класть в дистрибутив? DVL> Может мне уже пора отбранчить Сизиф на 4.0? Правда, это приведёт к DVL> полному размораживанию Сизифа и, соответственно, полному замораживанию DVL> бранча, потому что сразу два Сизифа я отслеживать не смогу. 1. хорошо бы ты озвучил точную дату бранча хотя бы за неделю, это сняло бы многие вопросы. 2. у многих есть недоделки, которые надо бы доделать и включить в дистрибутив. Некоторые из них можно проделать уже в замороженом бранче, но большинство нет. У меня сейчас: - ppp (вносить изменения в замороженый низя); - seirospbx (за время заморозки ещё будут багфиксы, их необходимо выполнять и в замороженом бранче, например сегдоня в в Сизиф уйдет security обновление по нему); - kernel-modules-zaptel -- там broken ztdummy, он должен быть в дистрибутиве рабочим (без него астериск уж очень малофункционален); - kernel-modules-mISDN -- они нужны. У меня все не доходят руки их собрать. Пакет никому помешать не должен, поэтому думаю что это изменение можно будет выполнить и после заморозки; - с меня очень активно требуют hylafax+, ибо hylafax уродец. Что с этим делать я не знаю. Переходить с hylafax на hylafax+ я не хочу, так что это будет отдельный пакет. - postgresql 8.2 должен быть в релизе. Если ты таки запустишь робота для пересборки, это будет очень хорошо. Так как постгресы поддерживаются параллельно, и совместимость клиентов не ломается это вполне приемлимо. - что у нас за бардак с жабой? 1.6 в дистрибутиве хотя бы в contribs быть обязана. -- С уважением, Денис http://freesource.info ---------------------------------------------------------------------------- ДОПОЛНЕНИЕ ГРЕЛБА Если ситуация была неблагоприятной, она повторится.