On Thu, Mar 22, 2007 at 12:50:26AM +0300, Денис Смирнов wrote: > On Wed, Mar 21, 2007 at 03:06:21PM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > > >> Уточню, audit в userspace -- это не только утилиты, но и > > >> библиотека, к которой некоторый софт умеет пользоваться. > > >> Поэтому давайте отложим на после релиза. > >> Гм, а добавление до того отсутствовавших библиотек -- проблема? > DVL> Если пакет начнут её подхватывать, то это уже изменение поведения. > > Тогда может пусть будет в Сизифе, но не класть в дистрибутив? Может мне уже пора отбранчить Сизиф на 4.0? Правда, это приведёт к полному размораживанию Сизифа и, соответственно, полному замораживанию бранча, потому что сразу два Сизифа я отслеживать не смогу. -- ldv