On Wed, Mar 21, 2007 at 11:09:26PM +0800, Ivan Fedorov wrote: > Epiphanov Sergei пишет: > > В сообщении от Wednesday 21 March 2007 16:54:58 Aleksey Avdeev написал(а): > >>> А в чём проблема? Он же инвариантен по отношению к установке. > >> То что дискуссия на эту тему была -- помню, но в каком контексте это > >> было, каковы аргументы сторон и чем завершено обсуждение -- непомню. > > > > Контекст такой: при установке мною пкета apache2-manual получил сообщение об > > отсутствии программы relative про выполнении %postin. А этой программы там и > > нет, поскольку relative является членом пакета rpm-build, который на том > > компьютере мне не нужен. В результате возникло два варианта решения (как мне > > кажется): > > > > 1) запихать готовый симлинк в пакет apache2-manual. > > 2) перенести программу relative в более доступное место. > > > > Что лучше - сложно сказать. Ссылка, зашитая в пакете, мешает дальнейшему > > вмешательству (ну там, поставить несколько версий пакетов, что ли). А > > перенос программы relative - плюсы и минусы мне навскидку неизвестны. > > Правильно ли её делать фактически системной? > > > IMHO лучше вынести... только к ней man надо... OK, договорились: если мне помогут написать (читай: напишут за меня) manual page, то вынесу. Если нет, то нет. -- ldv