On Wed, Mar 21, 2007 at 09:40:09AM +0300, Avramenko Andrew wrote: > Andrew Kornilov пишет: > > Еще раз добрый день. > > > > Поискал через google в наших рассылках, не нашел ничего интересного по: > > http://people.redhat.com/sgrubb/audit/ Это у нас не собрано потому, что > > никому не нужно или проблемы какие-то? Если первое, то никто не против, > > если я соберу? > > Еще интересный вопрос с #11043 > > По информации от vsu@, был форк, но человек, обещавший развивать проект, > > ничего не делает. Соответственно, во всяких SuSE уже настолько > > перепатченные версии, что их тоже можно назвать форком :) Что делать нам? > > В Red Hat вполне работоспособная версия, вошла и в RHEL 5 в том числе. > Сталкивался с проблемой скудности документации, хотя может я придираюсь. > Не так давно в sysadmins@ на эту тему говорили - ядро вроде бы должно > поддерживать возможность audit, так что в принципе наверное пакет был бы > нужным. Уточню, audit в userspace -- это не только утилиты, но и библиотека, к которой некоторый софт умеет пользоваться. Поэтому давайте отложим на после релиза. -- ldv