ALT Linux Team development discussions
 help / color / mirror / Atom feed
* Re: [devel] [Devel-conf] Predefined settings
  @ 2007-03-20 17:26 ` Dmitry V. Levin
  2007-03-20 18:06   ` Alexey I. Froloff
  2007-03-20 19:09   ` Michael Shigorin
  0 siblings, 2 replies; 22+ messages in thread
From: Dmitry V. Levin @ 2007-03-20 17:26 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 302 bytes --]

On Tue, Mar 20, 2007 at 12:49:44PM +0300, Grigory Batalov wrote:
> Ещё лучше было бы при смене hostname/IP контейнера с
> помощью vzctl менять их заодно и в настройках squid/mailman/etc.

Я могу встроить соответствующие хуки в vzctl.

Только надо придумать, как это лучше сделать.


-- 
ldv

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 22+ messages in thread

* Re: [devel] [Devel-conf] Predefined settings
  2007-03-20 17:26 ` [devel] [Devel-conf] Predefined settings Dmitry V. Levin
@ 2007-03-20 18:06   ` Alexey I. Froloff
  2007-03-20 18:53     ` Grigory Batalov
  2007-03-20 19:09   ` Michael Shigorin
  1 sibling, 1 reply; 22+ messages in thread
From: Alexey I. Froloff @ 2007-03-20 18:06 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 364 bytes --]

* Dmitry V. Levin <ldv@> [070320 20:32]:
> > Ещё лучше было бы при смене hostname/IP контейнера с
> > помощью vzctl менять их заодно и в настройках squid/mailman/etc.
> Я могу встроить соответствующие хуки в vzctl.
> Только надо придумать, как это лучше сделать.
/etc/vz/scripts.d/*.sh, предоставляемые самими squid/mailman/etc?

-- 
Regards,
Sir Raorn.

[-- Attachment #2: Digital signature --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 22+ messages in thread

* Re: [devel] [Devel-conf] Predefined settings
  2007-03-20 18:06   ` Alexey I. Froloff
@ 2007-03-20 18:53     ` Grigory Batalov
  2007-03-20 19:06       ` Dmitry V. Levin
  2007-03-20 19:06       ` Alexey I. Froloff
  0 siblings, 2 replies; 22+ messages in thread
From: Grigory Batalov @ 2007-03-20 18:53 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 580 bytes --]

On Tue, 20 Mar 2007 21:06:19 +0300, Alexey I. Froloff wrote:

> > > Ещё лучше было бы при смене hostname/IP контейнера с
> > > помощью vzctl менять их заодно и в настройках squid/mailman/etc.

> > Я могу встроить соответствующие хуки в vzctl.
> > Только надо придумать, как это лучше сделать.

> /etc/vz/scripts.d/*.sh, предоставляемые самими squid/mailman/etc?

  Squid-то будет в контейнере. Можно, конечно, при сборке паковать
  ещё и некий squid-vz-hooks, но тогда сколько этих *-vz-hooks
  накопится в хост-системе =).

-- 
 Grigory Batalov,
 ALT Linux Team

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 22+ messages in thread

* Re: [devel] [Devel-conf] Predefined settings
  2007-03-20 18:53     ` Grigory Batalov
@ 2007-03-20 19:06       ` Dmitry V. Levin
  2007-03-20 19:12         ` Michael Shigorin
  2007-03-20 19:06       ` Alexey I. Froloff
  1 sibling, 1 reply; 22+ messages in thread
From: Dmitry V. Levin @ 2007-03-20 19:06 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 1136 bytes --]

On Tue, Mar 20, 2007 at 09:53:20PM +0300, Grigory Batalov wrote:
> On Tue, 20 Mar 2007 21:06:19 +0300, Alexey I. Froloff wrote:
> 
> > > > Ещё лучше было бы при смене hostname/IP контейнера с
> > > > помощью vzctl менять их заодно и в настройках squid/mailman/etc.
> 
> > > Я могу встроить соответствующие хуки в vzctl.
> > > Только надо придумать, как это лучше сделать.
> 
> > /etc/vz/scripts.d/*.sh, предоставляемые самими squid/mailman/etc?
> 
>   Squid-то будет в контейнере. Можно, конечно, при сборке паковать
>   ещё и некий squid-vz-hooks, но тогда сколько этих *-vz-hooks
>   накопится в хост-системе =).

Я предполагал завести в контейнере некую инфраструктуру для тамошних
хуков, которые бы vzctl зацеплял при выполнении таких операций внутри
контейнера как смена hostname и добавление IP.

Сейчас vzctl при выполнении такой операции читает соответствующий скрипт
из каталога /etc/vz/dists/scripts/ (предваряя его файлом functions оттуда
же) и выполняет его в контексте контейнера.

Самое простое и естественное, что я могу реализовать - это запуск хуков
в конце работы этого скрипта.


-- 
ldv

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 22+ messages in thread

* Re: [devel] [Devel-conf] Predefined settings
  2007-03-20 18:53     ` Grigory Batalov
  2007-03-20 19:06       ` Dmitry V. Levin
@ 2007-03-20 19:06       ` Alexey I. Froloff
  1 sibling, 0 replies; 22+ messages in thread
From: Alexey I. Froloff @ 2007-03-20 19:06 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 414 bytes --]

* Grigory Batalov <bga@> [070320 22:03]:
> > /etc/vz/scripts.d/*.sh, предоставляемые самими squid/mailman/etc?
> Squid-то будет в контейнере. Можно, конечно, при сборке паковать
> ещё и некий squid-vz-hooks, но тогда сколько этих *-vz-hooks
> накопится в хост-системе =).
Ровно столько, сколько нужно ;-)  И там, где нужно.

P.S. А можно и в хост системе.  vzctl execscript...

-- 
Regards,
Sir Raorn.

[-- Attachment #2: Digital signature --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 22+ messages in thread

* Re: [devel] [Devel-conf] Predefined settings
  2007-03-20 17:26 ` [devel] [Devel-conf] Predefined settings Dmitry V. Levin
  2007-03-20 18:06   ` Alexey I. Froloff
@ 2007-03-20 19:09   ` Michael Shigorin
  2007-03-20 19:20     ` Dmitry V. Levin
  1 sibling, 1 reply; 22+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2007-03-20 19:09 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Tue, Mar 20, 2007 at 08:26:40PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> > Ещё лучше было бы при смене hostname/IP контейнера с
> > помощью vzctl менять их заодно и в настройках squid/mailman/etc.
> Я могу встроить соответствующие хуки в vzctl.
> Только надо придумать, как это лучше сделать.

Видимо, sysv-like -- каталог, в который squid/mailman могут
положить свои скрипты.

Когда-то с дорисовывания закомментированного `hostname` 
в дефолтный игнор-лист и начал правки webalizer... :)

-- 
 ---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
  ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/


^ permalink raw reply	[flat|nested] 22+ messages in thread

* Re: [devel] [Devel-conf] Predefined settings
  2007-03-20 19:06       ` Dmitry V. Levin
@ 2007-03-20 19:12         ` Michael Shigorin
  0 siblings, 0 replies; 22+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2007-03-20 19:12 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Tue, Mar 20, 2007 at 10:06:22PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> > > > > Ещё лучше было бы при смене hostname/IP контейнера с
> > > > > помощью vzctl менять их заодно и в настройках squid/mailman/etc.
> > > > Я могу встроить соответствующие хуки в vzctl.
> > > > Только надо придумать, как это лучше сделать.
> > > /etc/vz/scripts.d/*.sh, предоставляемые самими squid/mailman/etc?
> >   Squid-то будет в контейнере. Можно, конечно, при сборке
> >   паковать ещё и некий squid-vz-hooks, но тогда сколько этих
> >   *-vz-hooks накопится в хост-системе =).

Зачем накопится?  vzctl-base, скрипты укладываем прямо в пакеты,
которые требуют ровно эту пустышку с одним каталогом внутри.
См. emacs-base, monit-base и подобные all-your-base. :)

> Самое простое и естественное, что я могу реализовать - это
> запуск хуков в конце работы этого скрипта.

Ну да.

-- 
 ---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
  ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/


^ permalink raw reply	[flat|nested] 22+ messages in thread

* Re: [devel] [Devel-conf] Predefined settings
  2007-03-20 19:09   ` Michael Shigorin
@ 2007-03-20 19:20     ` Dmitry V. Levin
  2007-03-20 19:34       ` Michael Shigorin
  0 siblings, 1 reply; 22+ messages in thread
From: Dmitry V. Levin @ 2007-03-20 19:20 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 808 bytes --]

On Tue, Mar 20, 2007 at 09:09:56PM +0200, Michael Shigorin wrote:
> On Tue, Mar 20, 2007 at 08:26:40PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> > > Ещё лучше было бы при смене hostname/IP контейнера с
> > > помощью vzctl менять их заодно и в настройках squid/mailman/etc.
> > Я могу встроить соответствующие хуки в vzctl.
> > Только надо придумать, как это лучше сделать.
> 
> Видимо, sysv-like -- каталог, в который squid/mailman могут
> положить свои скрипты.

Тогда надо ответить на следующие вопросы:
+ Как этот /etc/что-то-там должен называться?
+ Есть ли смысл создавать по отдельному каталогу на каждый тип
  скрипта?

Поддерживаемые сейчас типы скриптов следующие
(перечислены в include/dist.h):
ADD_IP
DEL_IP
SET_HOSTNAME
SET_DNS
SET_USERPASS
SET_UGID_QUOTA
POST_CREATE


-- 
ldv

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 22+ messages in thread

* Re: [devel] [Devel-conf] Predefined settings
  2007-03-20 19:20     ` Dmitry V. Levin
@ 2007-03-20 19:34       ` Michael Shigorin
  2007-03-20 19:40         ` Dmitry V. Levin
  0 siblings, 1 reply; 22+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2007-03-20 19:34 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Tue, Mar 20, 2007 at 10:20:30PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> > > > Ещё лучше было бы при смене hostname/IP контейнера с
> > > > помощью vzctl менять их заодно и в настройках
> > > > squid/mailman/etc.
> > > Я могу встроить соответствующие хуки в vzctl.
> > > Только надо придумать, как это лучше сделать.
> > Видимо, sysv-like -- каталог, в который squid/mailman могут
> > положить свои скрипты.
> Тогда надо ответить на следующие вопросы:
> + Как этот /etc/что-то-там должен называться?

Хороших идей не приходит; не уверен, стоит ли лезть в /etc/vz,
если да, то можно /etc/vz/vzctl.d/ -- спроси ещё Кирилла?

> + Есть ли смысл создавать по отдельному каталогу на каждый тип
>   скрипта?

Из общих соображений -- скорее да.  Ни одного не написав, точно
не скажешь...

-- 
 ---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
  ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/


^ permalink raw reply	[flat|nested] 22+ messages in thread

* Re: [devel] [Devel-conf] Predefined settings
  2007-03-20 19:34       ` Michael Shigorin
@ 2007-03-20 19:40         ` Dmitry V. Levin
  2007-03-20 20:25           ` Michael Shigorin
  0 siblings, 1 reply; 22+ messages in thread
From: Dmitry V. Levin @ 2007-03-20 19:40 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 956 bytes --]

On Tue, Mar 20, 2007 at 09:34:11PM +0200, Michael Shigorin wrote:
> On Tue, Mar 20, 2007 at 10:20:30PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> > > > > Ещё лучше было бы при смене hostname/IP контейнера с
> > > > > помощью vzctl менять их заодно и в настройках
> > > > > squid/mailman/etc.
> > > > Я могу встроить соответствующие хуки в vzctl.
> > > > Только надо придумать, как это лучше сделать.
> > > Видимо, sysv-like -- каталог, в который squid/mailman могут
> > > положить свои скрипты.
> > Тогда надо ответить на следующие вопросы:
> > + Как этот /etc/что-то-там должен называться?
> 
> Хороших идей не приходит; не уверен, стоит ли лезть в /etc/vz,
> если да, то можно /etc/vz/vzctl.d/ -- спроси ещё Кирилла?

Это совсем не vzctl, не совсем vz и даже не совсем ve.
Никто не мешает вызывать это, например, с помощью
run-parts /etc/что-то-там/sethostname.d/
прямо в хост-системе.

Вспоминается также update_chrooted <type>.


-- 
ldv

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 22+ messages in thread

* Re: [devel] [Devel-conf] Predefined settings
  2007-03-20 19:40         ` Dmitry V. Levin
@ 2007-03-20 20:25           ` Michael Shigorin
  2007-03-23 11:42             ` [devel] /etc/hooks Dmitry V. Levin
  0 siblings, 1 reply; 22+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2007-03-20 20:25 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Tue, Mar 20, 2007 at 10:40:22PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> > > > > > Ещё лучше было бы при смене hostname/IP контейнера с
> > > > > > помощью vzctl менять их заодно и в настройках
> > > > > > squid/mailman/etc.
> > > > > Я могу встроить соответствующие хуки в vzctl.
> > > > > Только надо придумать, как это лучше сделать.
> > > > Видимо, sysv-like -- каталог, в который squid/mailman
> > > > могут положить свои скрипты.
> > > Тогда надо ответить на следующие вопросы:
> > > + Как этот /etc/что-то-там должен называться?
> > Хороших идей не приходит; не уверен, стоит ли лезть в /etc/vz,
> > если да, то можно /etc/vz/vzctl.d/ -- спроси ещё Кирилла?
> Это совсем не vzctl, не совсем vz и даже не совсем ve.
> Никто не мешает вызывать это, например, с помощью
> run-parts /etc/что-то-там/sethostname.d/
> прямо в хост-системе.
> Вспоминается также update_chrooted <type>.

update_host и /etc/host.d/?

-- 
 ---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
  ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/


^ permalink raw reply	[flat|nested] 22+ messages in thread

* Re: [devel] /etc/hooks
  2007-03-20 20:25           ` Michael Shigorin
@ 2007-03-23 11:42             ` Dmitry V. Levin
  2007-03-23 12:23               ` Alexey I. Froloff
                                 ` (2 more replies)
  0 siblings, 3 replies; 22+ messages in thread
From: Dmitry V. Levin @ 2007-03-23 11:42 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 1143 bytes --]

On Tue, Mar 20, 2007 at 10:25:34PM +0200, Michael Shigorin wrote:
> On Tue, Mar 20, 2007 at 10:40:22PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> > > > > > > Ещё лучше было бы при смене hostname/IP контейнера с
> > > > > > > помощью vzctl менять их заодно и в настройках
> > > > > > > squid/mailman/etc.
> > > > > > Я могу встроить соответствующие хуки в vzctl.
> > > > > > Только надо придумать, как это лучше сделать.
> > > > > Видимо, sysv-like -- каталог, в который squid/mailman
> > > > > могут положить свои скрипты.
> > > > Тогда надо ответить на следующие вопросы:
> > > > + Как этот /etc/что-то-там должен называться?
> > > Хороших идей не приходит; не уверен, стоит ли лезть в /etc/vz,
> > > если да, то можно /etc/vz/vzctl.d/ -- спроси ещё Кирилла?
> > Это совсем не vzctl, не совсем vz и даже не совсем ve.
> > Никто не мешает вызывать это, например, с помощью
> > run-parts /etc/что-то-там/sethostname.d/
> > прямо в хост-системе.
> > Вспоминается также update_chrooted <type>.
> 
> update_host и /etc/host.d/?

Как насчёт /etc/hooks и run-parts /etc/hooks/sethostname.d?
А пакет тогда назвать etchooks?


-- 
ldv

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 22+ messages in thread

* Re: [devel] /etc/hooks
  2007-03-23 11:42             ` [devel] /etc/hooks Dmitry V. Levin
@ 2007-03-23 12:23               ` Alexey I. Froloff
  2007-03-23 15:12               ` Michael Shigorin
  2007-03-23 23:36               ` Dmitry V. Levin
  2 siblings, 0 replies; 22+ messages in thread
From: Alexey I. Froloff @ 2007-03-23 12:23 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 343 bytes --]

* Dmitry V. Levin <ldv@> [070323 14:42]:
> Как насчёт /etc/hooks и run-parts /etc/hooks/sethostname.d?
> А пакет тогда назвать etchooks?
Етчукс.  Звучит! ;-)

-- 
Regards, Alexey I. Froloff
AIF5-RIPN, AIF5-RIPE
-------------------------------------------
  Inform-Mobil, Ltd. System Administrator
       http://www.inform-mobil.ru/

[-- Attachment #2: Digital signature --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 22+ messages in thread

* Re: [devel] /etc/hooks
  2007-03-23 11:42             ` [devel] /etc/hooks Dmitry V. Levin
  2007-03-23 12:23               ` Alexey I. Froloff
@ 2007-03-23 15:12               ` Michael Shigorin
  2007-03-23 23:36               ` Dmitry V. Levin
  2 siblings, 0 replies; 22+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2007-03-23 15:12 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Fri, Mar 23, 2007 at 02:42:23PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> > > Вспоминается также update_chrooted <type>.
> > update_host и /etc/host.d/?
> Как насчёт /etc/hooks и run-parts /etc/hooks/sethostname.d?
> А пакет тогда назвать etchooks?

Принято! :)  И с 4.0 к жителям крайнего Севера :)

-- 
 ---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
  ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/


^ permalink raw reply	[flat|nested] 22+ messages in thread

* Re: [devel] /etc/hooks
  2007-03-23 11:42             ` [devel] /etc/hooks Dmitry V. Levin
  2007-03-23 12:23               ` Alexey I. Froloff
  2007-03-23 15:12               ` Michael Shigorin
@ 2007-03-23 23:36               ` Dmitry V. Levin
  2007-03-23 23:54                 ` Pavlov Konstantin
                                   ` (2 more replies)
  2 siblings, 3 replies; 22+ messages in thread
From: Dmitry V. Levin @ 2007-03-23 23:36 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 1623 bytes --]

On Fri, Mar 23, 2007 at 02:42:23PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> On Tue, Mar 20, 2007 at 10:25:34PM +0200, Michael Shigorin wrote:
> > On Tue, Mar 20, 2007 at 10:40:22PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> > > > > > > > Ещё лучше было бы при смене hostname/IP контейнера с
> > > > > > > > помощью vzctl менять их заодно и в настройках
> > > > > > > > squid/mailman/etc.
> > > > > > > Я могу встроить соответствующие хуки в vzctl.
> > > > > > > Только надо придумать, как это лучше сделать.
> > > > > > Видимо, sysv-like -- каталог, в который squid/mailman
> > > > > > могут положить свои скрипты.
> > > > > Тогда надо ответить на следующие вопросы:
> > > > > + Как этот /etc/что-то-там должен называться?
> > > > Хороших идей не приходит; не уверен, стоит ли лезть в /etc/vz,
> > > > если да, то можно /etc/vz/vzctl.d/ -- спроси ещё Кирилла?
> > > Это совсем не vzctl, не совсем vz и даже не совсем ve.
> > > Никто не мешает вызывать это, например, с помощью
> > > run-parts /etc/что-то-там/sethostname.d/
> > > прямо в хост-системе.
> > > Вспоминается также update_chrooted <type>.
> > 
> > update_host и /etc/host.d/?
> 
> Как насчёт /etc/hooks и run-parts /etc/hooks/sethostname.d?
> А пакет тогда назвать etchooks?

Я получил ещё одно предложение -- запаковать /etc/hooks прямо в пакет
filesystem; из плюсов -- не надо будет патчить rpm-build для
автоматического вычисления зависимостей на /etc/hooks; из минусов --
разбухание пакета filesystem.

Кстати, раз уж зашла речь о пакете filesystem, то какие будут комментарии
по https://bugzilla.altlinux.org/show_bug.cgi?id=9402


-- 
ldv

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 22+ messages in thread

* Re: [devel] /etc/hooks
  2007-03-23 23:36               ` Dmitry V. Levin
@ 2007-03-23 23:54                 ` Pavlov Konstantin
  2007-03-24  0:01                   ` Dmitry V. Levin
  2007-03-24 10:38                 ` Alexey I. Froloff
  2007-03-25 19:21                 ` Michael Shigorin
  2 siblings, 1 reply; 22+ messages in thread
From: Pavlov Konstantin @ 2007-03-23 23:54 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Sat, Mar 24, 2007 at 02:36:53AM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> On Fri, Mar 23, 2007 at 02:42:23PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> > On Tue, Mar 20, 2007 at 10:25:34PM +0200, Michael Shigorin wrote:
> > > On Tue, Mar 20, 2007 at 10:40:22PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> > > > > > > > > Ещё лучше было бы при смене hostname/IP контейнера с
> > > > > > > > > помощью vzctl менять их заодно и в настройках
> > > > > > > > > squid/mailman/etc.
> > > > > > > > Я могу встроить соответствующие хуки в vzctl.
> > > > > > > > Только надо придумать, как это лучше сделать.
> > > > > > > Видимо, sysv-like -- каталог, в который squid/mailman
> > > > > > > могут положить свои скрипты.
> > > > > > Тогда надо ответить на следующие вопросы:
> > > > > > + Как этот /etc/что-то-там должен называться?
> > > > > Хороших идей не приходит; не уверен, стоит ли лезть в /etc/vz,
> > > > > если да, то можно /etc/vz/vzctl.d/ -- спроси ещё Кирилла?
> > > > Это совсем не vzctl, не совсем vz и даже не совсем ve.
> > > > Никто не мешает вызывать это, например, с помощью
> > > > run-parts /etc/что-то-там/sethostname.d/
> > > > прямо в хост-системе.
> > > > Вспоминается также update_chrooted <type>.
> > > 
> > > update_host и /etc/host.d/?
> > 
> > Как насчёт /etc/hooks и run-parts /etc/hooks/sethostname.d?
> > А пакет тогда назвать etchooks?
> 
> Я получил ещё одно предложение -- запаковать /etc/hooks прямо в пакет
> filesystem; из плюсов -- не надо будет патчить rpm-build для
> автоматического вычисления зависимостей на /etc/hooks; из минусов --
> разбухание пакета filesystem.
> 
> Кстати, раз уж зашла речь о пакете filesystem, то какие будут комментарии
> по https://bugzilla.altlinux.org/show_bug.cgi?id=9402

К "Bugzilla is Down Closed for system maintainance" комментарии излишни.

02:52 MSK.

-- 
К сожалению, rpm-build-docs пока не документирован, поэтому
сделаю несколько комментариев по тому, что там есть: [...]
		-- kirill in docs@


^ permalink raw reply	[flat|nested] 22+ messages in thread

* Re: [devel] /etc/hooks
  2007-03-23 23:54                 ` Pavlov Konstantin
@ 2007-03-24  0:01                   ` Dmitry V. Levin
  0 siblings, 0 replies; 22+ messages in thread
From: Dmitry V. Levin @ 2007-03-24  0:01 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 2126 bytes --]

On Sat, Mar 24, 2007 at 02:54:22AM +0300, Pavlov Konstantin wrote:
> On Sat, Mar 24, 2007 at 02:36:53AM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> > On Fri, Mar 23, 2007 at 02:42:23PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> > > On Tue, Mar 20, 2007 at 10:25:34PM +0200, Michael Shigorin wrote:
> > > > On Tue, Mar 20, 2007 at 10:40:22PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> > > > > > > > > > Ещё лучше было бы при смене hostname/IP контейнера с
> > > > > > > > > > помощью vzctl менять их заодно и в настройках
> > > > > > > > > > squid/mailman/etc.
> > > > > > > > > Я могу встроить соответствующие хуки в vzctl.
> > > > > > > > > Только надо придумать, как это лучше сделать.
> > > > > > > > Видимо, sysv-like -- каталог, в который squid/mailman
> > > > > > > > могут положить свои скрипты.
> > > > > > > Тогда надо ответить на следующие вопросы:
> > > > > > > + Как этот /etc/что-то-там должен называться?
> > > > > > Хороших идей не приходит; не уверен, стоит ли лезть в /etc/vz,
> > > > > > если да, то можно /etc/vz/vzctl.d/ -- спроси ещё Кирилла?
> > > > > Это совсем не vzctl, не совсем vz и даже не совсем ve.
> > > > > Никто не мешает вызывать это, например, с помощью
> > > > > run-parts /etc/что-то-там/sethostname.d/
> > > > > прямо в хост-системе.
> > > > > Вспоминается также update_chrooted <type>.
> > > > 
> > > > update_host и /etc/host.d/?
> > > 
> > > Как насчёт /etc/hooks и run-parts /etc/hooks/sethostname.d?
> > > А пакет тогда назвать etchooks?
> > 
> > Я получил ещё одно предложение -- запаковать /etc/hooks прямо в пакет
> > filesystem; из плюсов -- не надо будет патчить rpm-build для
> > автоматического вычисления зависимостей на /etc/hooks; из минусов --
> > разбухание пакета filesystem.
> > 
> > Кстати, раз уж зашла речь о пакете filesystem, то какие будут комментарии
> > по https://bugzilla.altlinux.org/show_bug.cgi?id=9402
> 
> К "Bugzilla is Down Closed for system maintainance" комментарии излишни.
> 
> 02:52 MSK.

$ hostinfo bugzilla.altlinux.org.
 address: 217.16.24.16
hostname: bugzilla.altlinux.org
 aliases: 

Ждите, скоро и у вас так будет.


-- 
ldv

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 22+ messages in thread

* Re: [devel] /etc/hooks
  2007-03-23 23:36               ` Dmitry V. Levin
  2007-03-23 23:54                 ` Pavlov Konstantin
@ 2007-03-24 10:38                 ` Alexey I. Froloff
  2007-03-25 10:32                   ` Pavlov Konstantin
  2007-03-25 19:23                   ` Michael Shigorin
  2007-03-25 19:21                 ` Michael Shigorin
  2 siblings, 2 replies; 22+ messages in thread
From: Alexey I. Froloff @ 2007-03-24 10:38 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 439 bytes --]

* Dmitry V. Levin <ldv@> [070324 02:45]:
> Кстати, раз уж зашла речь о пакете filesystem, то какие будут комментарии
> по https://bugzilla.altlinux.org/show_bug.cgi?id=9402
Да!  Думаю, не у меня одного есть привычка на домашнем тазике
превращать /var/ftp/pub в некую "файлопомойку" с музыкой и
фильмами, доступную всем пользователям этого тазика.  Наличие ftp
сервера при этом совершенно необязательно.

-- 
Regards,
Sir Raorn.

[-- Attachment #2: Digital signature --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 22+ messages in thread

* Re: [devel] /etc/hooks
  2007-03-24 10:38                 ` Alexey I. Froloff
@ 2007-03-25 10:32                   ` Pavlov Konstantin
  2007-03-25 19:23                   ` Michael Shigorin
  1 sibling, 0 replies; 22+ messages in thread
From: Pavlov Konstantin @ 2007-03-25 10:32 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Sat, Mar 24, 2007 at 01:38:40PM +0300, Alexey I. Froloff wrote:
> * Dmitry V. Levin <ldv@> [070324 02:45]:
> > Кстати, раз уж зашла речь о пакете filesystem, то какие будут комментарии
> > по https://bugzilla.altlinux.org/show_bug.cgi?id=9402
> Да!  Думаю, не у меня одного есть привычка на домашнем тазике
> превращать /var/ftp/pub в некую "файлопомойку" с музыкой и
> фильмами, доступную всем пользователям этого тазика.  Наличие ftp
> сервера при этом совершенно необязательно.

Согласен.

-- 
Мне не трудно помахать, если мне покажут, в какую сторону.
		-- jaa in devel@


^ permalink raw reply	[flat|nested] 22+ messages in thread

* Re: [devel] /etc/hooks
  2007-03-23 23:36               ` Dmitry V. Levin
  2007-03-23 23:54                 ` Pavlov Konstantin
  2007-03-24 10:38                 ` Alexey I. Froloff
@ 2007-03-25 19:21                 ` Michael Shigorin
  2007-03-25 20:01                   ` Dmitry V. Levin
  2 siblings, 1 reply; 22+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2007-03-25 19:21 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Sat, Mar 24, 2007 at 02:36:53AM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> Кстати, раз уж зашла речь о пакете filesystem, то какие будут комментарии
> по https://bugzilla.altlinux.org/show_bug.cgi?id=9402

С одной стороны, действительно порой mkdir -p /var/ftp/pub
(поскольку всё равно pub нужен, а ставить пакет ради каталога
с правами уже обычно лень).

С другой, тоже не уверен насчёт прав.  В случае включения 
/var/ftp в filesystem ими ещё и манипулировать при помощи
control не получается, если правильно помню проблемы /boot
и /lib/modules.

Андрюш, прости -- скорее это идея не очень.

-- 
 ---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
  ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/


^ permalink raw reply	[flat|nested] 22+ messages in thread

* Re: [devel] /etc/hooks
  2007-03-24 10:38                 ` Alexey I. Froloff
  2007-03-25 10:32                   ` Pavlov Konstantin
@ 2007-03-25 19:23                   ` Michael Shigorin
  1 sibling, 0 replies; 22+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2007-03-25 19:23 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Sat, Mar 24, 2007 at 01:38:40PM +0300, Alexey I. Froloff wrote:
> Думаю, не у меня одного есть привычка на домашнем тазике
> превращать /var/ftp/pub в некую "файлопомойку" с музыкой и
> фильмами, доступную всем пользователям этого тазика.

Аналогично (свалки тарболов там же).  Наверное, права на /var/ftp
лучше выставить в 0755 root:root, а там пусть локальный
администратор уже разбирается.

-- 
 ---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
  ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/


^ permalink raw reply	[flat|nested] 22+ messages in thread

* Re: [devel] /etc/hooks
  2007-03-25 19:21                 ` Michael Shigorin
@ 2007-03-25 20:01                   ` Dmitry V. Levin
  0 siblings, 0 replies; 22+ messages in thread
From: Dmitry V. Levin @ 2007-03-25 20:01 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 733 bytes --]

On Sun, Mar 25, 2007 at 10:21:43PM +0300, Michael Shigorin wrote:
> On Sat, Mar 24, 2007 at 02:36:53AM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> > Кстати, раз уж зашла речь о пакете filesystem, то какие будут комментарии
> > по https://bugzilla.altlinux.org/show_bug.cgi?id=9402
> 
> С одной стороны, действительно порой mkdir -p /var/ftp/pub
> (поскольку всё равно pub нужен, а ставить пакет ради каталога
> с правами уже обычно лень).
> 
> С другой, тоже не уверен насчёт прав.  В случае включения 
> /var/ftp в filesystem ими ещё и манипулировать при помощи
> control не получается, если правильно помню проблемы /boot
> и /lib/modules.

Да, правильно помнишь.  Поэтому и не хочу перегружать этот пакет фичами.


-- 
ldv

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 22+ messages in thread

end of thread, other threads:[~2007-03-25 20:01 UTC | newest]

Thread overview: 22+ messages (download: mbox.gz / follow: Atom feed)
-- links below jump to the message on this page --
2007-03-20 17:26 ` [devel] [Devel-conf] Predefined settings Dmitry V. Levin
2007-03-20 18:06   ` Alexey I. Froloff
2007-03-20 18:53     ` Grigory Batalov
2007-03-20 19:06       ` Dmitry V. Levin
2007-03-20 19:12         ` Michael Shigorin
2007-03-20 19:06       ` Alexey I. Froloff
2007-03-20 19:09   ` Michael Shigorin
2007-03-20 19:20     ` Dmitry V. Levin
2007-03-20 19:34       ` Michael Shigorin
2007-03-20 19:40         ` Dmitry V. Levin
2007-03-20 20:25           ` Michael Shigorin
2007-03-23 11:42             ` [devel] /etc/hooks Dmitry V. Levin
2007-03-23 12:23               ` Alexey I. Froloff
2007-03-23 15:12               ` Michael Shigorin
2007-03-23 23:36               ` Dmitry V. Levin
2007-03-23 23:54                 ` Pavlov Konstantin
2007-03-24  0:01                   ` Dmitry V. Levin
2007-03-24 10:38                 ` Alexey I. Froloff
2007-03-25 10:32                   ` Pavlov Konstantin
2007-03-25 19:23                   ` Michael Shigorin
2007-03-25 19:21                 ` Michael Shigorin
2007-03-25 20:01                   ` Dmitry V. Levin

ALT Linux Team development discussions

This inbox may be cloned and mirrored by anyone:

	git clone --mirror http://lore.altlinux.org/devel/0 devel/git/0.git

	# If you have public-inbox 1.1+ installed, you may
	# initialize and index your mirror using the following commands:
	public-inbox-init -V2 devel devel/ http://lore.altlinux.org/devel \
		devel@altlinux.org devel@altlinux.ru devel@lists.altlinux.org devel@lists.altlinux.ru devel@linux.iplabs.ru mandrake-russian@linuxteam.iplabs.ru sisyphus@linuxteam.iplabs.ru
	public-inbox-index devel

Example config snippet for mirrors.
Newsgroup available over NNTP:
	nntp://lore.altlinux.org/org.altlinux.lists.devel


AGPL code for this site: git clone https://public-inbox.org/public-inbox.git