* Michael Shigorin [070320 00:52]: > Лёш, не тролли. Тебе не нужен питон без ВСЕХ модулей? > Сформулируй, какой нужен, if any. Который не выносит мне половину пакетов при переезде на новую версию. Отмотай на два года назад. > Соответственно винить майнтейнеров в том, что они не стали > делать работу, которую не взял на себя апстрим -- тоже никак. Проблема была в том, что мантейнер питона выкатил новую версию и отказался пересобирать всё что от него зависит, чтобы хотя бы зависимости были в порядке. В качестве утешения он отправлял всех читать полиси. Почему-то переезда perl5.6 -> perl5.8 никто толком не заметил. P.S. А ещё я с libpython линкуюсь, вот. -- Regards, Sir Raorn.