On Mon, Mar 19, 2007 at 11:26:35PM +0300, Alexey I. Froloff wrote: > > >> в новом дистре ДОЛЖЕН быть python 2.5. > > >> А еще в новом дистре ДОЛЖЕН быть python 2.4. > > > Ты соберёшь всё под оба питона и чтобы оно при этом > > > работало? Нет? Тогда фтопку. Один раз уже было 2.3+2.4 и > > > оба в нерабочем состоянии. Больше не хочется. > > всё? а оно мне надо... сами питоны я допустим собиру... и > > какое-то количество критичных модулей ессно тоже. Но > > собирарать ВСЁ мне нафик не надо. > Мне такой питон тоже нафик не нужен. Лёш, не тролли. Тебе не нужен питон без ВСЕХ модулей? Сформулируй, какой нужен, if any. Насколько помню -- часть проблемы была в том, что авторы этих самых модулей тупо не озадачивались переносимостью по версиям, и при таком заскоке у Гуидо мне лично их трудно винить. Соответственно винить майнтейнеров в том, что они не стали делать работу, которую не взял на себя апстрим -- тоже никак. PS: фу до чего мы умеем мотать друг другу нервы. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/