On Tue, Mar 20, 2007 at 03:05:38AM +0800, Ivan Fedorov wrote: > У нас нынче получается интересная ситуация с python... официально есть > Python Team, из которой самим питоном и инфраструктурой никто не > занимается... Ибо и Team уже почти нет. Я занялся инфраструктурой питона, и уже намечаются некоторые успехи. Правда, я попутно решаю несколько задач, которые в целом связаны с автоматическим поиском зависимостей. Так что мои изменения, скорее всего, будут скорее минималистичными. > в новом дистре ДОЛЖЕН быть python 2.5. Ибо некоторое количество софта > уже юзают фишки python 2.5. И если python 2.5 не будет, то ALT опять > потеряет часть пользователей. > > А еще в новом дистре ДОЛЖЕН быть python 2.4. Ибо куча софта не пашет с > python 2.5. А пользователи не любят собирать программы руками. ДОЛЖЕН -- это слово из policy/draft или что? Питон нам ничего не должен, он крут, а мы перед ним сынки. :) О новом дистрибутиве речи не идет. Осенью речь шла о заморозке Сизифа. Я ее критиковал. По-моему Сизиф, как и файловую систему ext3, стоит поддерживать в консистентном состоянии в каждый отдельный момент времени, а не раз в год. И какие-то меры технического характера должны для этого существовать и осуществляться. Что до нескольких питонов, то мое мнение, которое я не собираюсь никому навязывать, состоит в том, что в сизифе нужен всего один питон, причем в этом самом консистентном состоянии. Поскольку питон 2.5.1 ещё не вышел, а питон 2.4.4 вышел уже после питона 2.5(.0), то, если предполагать, что версии всё же что-то значат, ветка 2.5 для основного питона ещё не созрела. Поэтому пока логичнее варить кашу на 2.4. Зачем нужно несколько питонов? Почему бы не адаптировать существующие пакеты к новому питону? Точнее, вопрос можно поставить так. Если усилия на адаптацию старых модулей к новому питону не будут превосходить усилий на разведение нескольких питонов в дистрибутиве, тогда логичнее осуществлять первый сценарий. Ведь старый код всё равно рано или поздно придется адаптировать (или выбрасывать). > А самый большой прикол в том, что они должны быть максимально > равноценными. То есть модули должны собираться под обе версии. Вы выдаете заклинания, или пророчества, как дельфийский оракул. И они останутся таковыми даже со ссылкой на policy. Давайте лучше rationale.