Hi Ivan! Tuesday 20, at 03:58:07 AM you wrote: > Alexey I. Froloff пишет: > > * Ivan Fedorov [070319 22:12]: > >> в новом дистре ДОЛЖЕН быть python 2.5. > >> А еще в новом дистре ДОЛЖЕН быть python 2.4. > > Ты соберёшь всё под оба питона и чтобы оно при этом работало? > > Нет? Тогда фтопку. Один раз уже было 2.3+2.4 и оба в нерабочем > > состоянии. Больше не хочется. > > всё? а оно мне надо... сами питоны я допустим собиру... и какое-то > количество критичных модулей ессно тоже. Но собирарать ВСЁ мне нафик не > надо. т.е. ты хочешь собрать чтобы собрать? И чем это будет лучше текущего сферического питона в ваккуме? Применимость-то этого хозяйства какая будет? PS Пора осваивать сборку .deb'ов, т.к. увидеть работающий pootle в этом столетии видно не судьба. -- WBR et al.