On Mon, Mar 19, 2007 at 08:02:49PM +0300, Alexey Tourbin wrote: [...] > Поэтому возможны два варианта развития событий: > > 1) дешевый и не слишком грамотный, к которому в данном случае я однако > же склоняюсь: добить в python-devel зависимости на "полную поставку > питона". > > 2) правильный но сложный: пакет python-devel должен гарантировать > только distutils и при этом не требовать ничего кроме python-base. > Такая схема реализована в перле (perl-devel дает только сборочные > модули и зависит только от perl-base). В этом случае сборщикам > питоновых модулей, как и всем смертным, придется чаще орудовать > buildreq'ом. > > Какие мнения будут по этому поводу? Я думаю, что до окончания фриза лучше подойдёт первый вариант, потом -- второй. -- ldv