Всем привет. Раздаю пакеты: 1) mjpegtools (глядя на config.log, config.h.in~ и CVS в тарболле) вышла 1.9.0 rc2, видимо не за горами 1.9.0 release, но это только после нашего релиза, видимо (сменились soname). Мне библиотека не нужна. 2) nexuiz Вроде бы oddity@ в начале января порывался, но так ни ответа ни привета. В багзилле есть баги, проверять мне не на чем, играть тоже. http://www.sisyphus.ru/srpm/nexuiz/bugs 3) allegro Вышла 4.2.1, вроде что-то в git у меня на ее тему есть. Мне не нужна и не использую. -- > [Установил wine, а] вместо шрифтов точки где взять? А зачем Вам вместо шрифтов точки? -- wrar in community@