On Sat, Mar 03, 2007 at 10:44:18AM +0200, Michael Shigorin wrote: [...] > Дима, ты за проект отвечаешь? Хорошо бы добиться того, чтобы > спорные личные решения как минимум анонсировались перед > внедрением в код, а при несогласии коллег -- делалось не "всё > равно как я решил", а как скажет релиз-менеджер, в конце концов. Спорность личных решений всегда субъективна. Проблема в другом: наш человек (практически любой), который пишет код, считает себя на два порядка выше того, который ему советует, со всеми вытекающими. И всякие попытки объяснить человеку, который пишет этот код, что мнение советующего может быть удостоено хотя бы должного внимания, обычно ни к чему не приводят. > Мои прогнозы уже из-за этого сдвинулись с "середина весны" на > "возможно, весна". Ещё одна такая палка в колёса -- и "лето". Это твой прогноз. Мой прогноз не меняется. -- ldv