On Wednesday 21 February 2007, Sergey Bolshakov wrote: > Собственно, пока мне было бы достаточно вывода прицепленного > скриптика. Нужно установить пакет guile-evms и запустить от рута: > > guile -s diskdump.scm > diskdump В аттаче. Только диск там не разбит - installer-20070226 падает в консоль после выбора кнопок для переключения раскладки. Сейчас попробую успеть записать installer-20070219 снова. Вообще, видимо, это последний тест будет, который я успею сделать. :-( -- С уважением, Сергей Афонин asy@altlinux.ru