On Tue, Feb 27, 2007 at 12:08:52PM +0300, Damir Shayhutdinov wrote: > > Что делать если разработчики программу давно забросили и пробить в > > основную ветку патч нет никакой возможности, а в программу вносятся > > довольно серьезные изменения, которые на изменение altXX уж совсем не тянут? > > > > Речь идет о apache2-mod_clamav. Я понимаю, что он большинству не нужен, > > я его так, для себя... > > > > Как в этом случае лучше поступить? Можно ли увеличивать основную версию > > программы? > Могу привести пример rpm в ALT - это дефакто форк, однако его версии > не увеличиваются, меняется только release. Потому что это не форк а бранч. Форк - это vlock, там увеличивается версия. -- ldv