On Mon, 26 Feb 2007 09:43:58 +0300, Genix wrote: > Grigory Batalov wrote: > > Здравствуйте! > > > > Для сообщений об ошибках в списках рассылки в багзиле создан специальный > > компонент. > > > > Product: ALT Infrastructure > > Component: lists.altlinux.org > > > > Пожалуйста, указывайте название списка и URL, если речь о веб-интерфейсе. > > речь только про web? если не работает всё остальное кому стучаться? Всё, что касается списков, туда или мне в почту. URL я привёл для примера, когда замечены ошибки в веб-интерфейсе. -- Grigory Batalov, ALT Linux Team