On Fri, Feb 23, 2007 at 12:53:36AM +0300, Alexey Tourbin wrote: > On Fri, Feb 23, 2007 at 12:43:29AM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > > > Вообще, нужно максимально унифицировать параметры внутри сборочного > > > чрута, по крайней мере те из них, которые доступны для модификации > > > suid-хелперу. > > > > Ему доступны все параметры, которые можно выставить через setrlimit, > > плюс nice. > > Хорошо. :) Значит, нужно проверить и выставить > предсказуемые/рациональные значения для всех параметров, которые только > доступны. Из недоступных я имел в виду, что, например hostname > подменять на предсказуемый смысла нет, поскольку это системный вызов. Когда мы полностью перейдём на контейнеры, можно будет и hostname подменить. Пока пользуемся тем что есть. > > > Кстати, самый минимальный nice внутри чрута (при сборке пакетов) это > > > тоже не очень красиво. Сделать там хотя бы 15 или 18. > > > > Это сумма двух факторов: > > hasher-priv += 10 > > rpm-build += 10 > > > > У hasher-priv это настраивается, в rpm-build зашито в код (надо сделать > > настраиваемым). Могу сделать 8. > > По-моему, самый-самый bottom нужно зарезервировать для пользователя. > Т.е. ни одна программа, естественным образом запущенная, не должна > иметь nice >= 19. Тогда 8+8 должно всех устроить? -- ldv