On Fri, Feb 23, 2007 at 12:43:29AM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > > Вообще, нужно максимально унифицировать параметры внутри сборочного > > чрута, по крайней мере те из них, которые доступны для модификации > > suid-хелперу. > > Ему доступны все параметры, которые можно выставить через setrlimit, > плюс nice. Хорошо. :) Значит, нужно проверить и выставить предсказуемые/рациональные значения для всех параметров, которые только доступны. Из недоступных я имел в виду, что, например hostname подменять на предсказуемый смысла нет, поскольку это системный вызов. > > Кстати, самый минимальный nice внутри чрута (при сборке пакетов) это > > тоже не очень красиво. Сделать там хотя бы 15 или 18. > > Это сумма двух факторов: > hasher-priv += 10 > rpm-build += 10 > > У hasher-priv это настраивается, в rpm-build зашито в код (надо сделать > настраиваемым). Могу сделать 8. По-моему, самый-самый bottom нужно зарезервировать для пользователя. Т.е. ни одна программа, естественным образом запущенная, не должна иметь nice >= 19.