On Tue, 20 Feb 2007 23:58:20 +0200, Michael Shigorin wrote: > > > Да при чём тут сервер lists.altlinux.org, ООО и администратор > > > сервера? > > На lists.altlinux.org хорошо видно странности mailman. > > Когда у меня было 8 рассылок, меня устраивал mailman. > > Когда их 129, я уже вижу, что не работает. > > У кого есть подобный опыт, жалуйтесь мне, или предлагайте, > > что исправить. > > Ну... у меня хорошо видно странности sympa на нескольких десятках > рассылок. Хотя если скинуться напильниками и допинать апстрим, > чтоб не ломали в 4.x/5.x mime-related вещи, которые прекрасно > работали в 3.x -- жить можно. > > Если хочешь, могу отдельно рассказать, чего плохого-хорошего. > Как-то уже рассказывал в контексте lists.altlinux. Это про mailman или про sympa? Ага, расскажи или ссылку дай. Можно лично, если не всем интересно. -- Grigory Batalov, ALT Linux Team