On Tue, 20 Feb 2007 22:51:00 +0600, Mikhail Gusarov wrote: > >> >> Мнэ, а что, механизмов передачи администрирования не предусмотрено? > >> >> Или с потерей интереса у добровольца lists.altlinux.org навсегда > >> >> закроется и его будет невозможно вернуть к жизни? > >> > >> > В идеале - нет, но возможно всякое. > >> > >> Странные перестраховки. legion@, скажем, уже неделю по поводу багзиллы > >> не отвечает, и ничего :) > > > > Ну и кому от этого лучше? > > Хорошо. Разверну эту логическую цепочку полностью, раз по другому не > получается. > > Тезис: поддерживать @@FOOBAR@@ должен работник ООО. > Обоснование: доброволец может потерять интерес и всё встанет колом. > > Факт: @@BAZBAZ@@ поддерживает работник ООО, и всё стоит колом. Добровольцу трудно попенять, а сотруднику - можно =) > Я думал, что из этого с очевидностью следует вывод, что принадлежность > к ООО не влияет на то, будет ли стоять колом работа или нет, Я бы заменил "не влияет" на "не гарантирует". > и отвергать чью-либо кандидатуру (особенно в свете жёсткой нехватки > добровольцев) только по факту добровольности по крайней мере > опрометчиво. Нарушение работы lists.altlinux.org могло бы сильно осложнить деятельность ООО, поскольку там наши офисные рассылки. Так что кандидат должен быть ну очень ответственным. У кого-нибудь в офисе работает добровольный (не штатный) сисадмин? =) > Кроме того, побочным эффектом такого отвергания является плохой имидж > ООО с точки зрения независимого наблюдателя (скажем, здесь хорошее > обоснование: http://producingoss.com/html-chunk/money-vs-love.html). Мы говорим только о mailman или ещё о чём-то? Мэйнтейнер пакета в Сизифе - migor =). Я не могу разрешить Славе обновить пакет (хоть и не возражаю, как уже писал), для этого есть сам migor и другие уполномоченные люди. Если они возражают, пусть сами скажут. Моя вина в том, что я обещал разобраться, но надолго затянул. -- Grigory Batalov, ALT Linux Team