On Tue, Feb 20, 2007 at 10:28:27AM +0200, Slava Dubrovskiy wrote: > Например mailman. Все говорили, что он криво собран и т.д. Мне > он в тот момент нужен был. Я взял его, убил почти неделю на > переделку, доводку этого пакета. Выложил в дедал. Результат > совершенно не подходит под NMU. (очень много изменений в спеке) > Спрашивал ldv чтоб отдали - ответили, что этот пакет должен > поддерживать сотрудник ООО. Скорее всего это и правильно, я с > этим согласен, но работа сделана впустую. Пошли попросим migor@ (который AFAIK уже и не в ООО) мержить изменения? Или пусть ООО выделяет сотрудника их пересматривать и мержить. 2 ldv: сборкам Славы я доверяю. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/