On Mon, Feb 19, 2007 at 02:26:34PM +0300, Slava Semushin wrote: [...] > - В начале декабря я обновил xterm до, последней на тот момент, версии > 222. Пакет лежит на /people со 2-ого декабря. Позже я адаптировал > пакет для git'а и выложил уже в git. С 15 декабря пакет так и лежит. > Имей я доступ к Инкомингу, я бы сделал NMU, но у меня нет такой > возможности... Вроде бы git должен был упростить работу по принятию > изменений от других мэйнтейнеров, но пока я этого не заметил. > Интересует причина. > > 2ldv@: Дима, у тебя нет времени, просто забыл или что-то ещё? Или > xterm не критичен и имеет низкий приоритет? С того времени уже вышло > две новых версии. Последняя сейчас это 224. Я не использую xterm; конечно, я могу поработать посредником, выкладывая не глядя чужие пакеты, но на это у меня действительно нет времени. Надеюсь, что проделанная тобой работа по обновлению xterm не пропадёт впустую, и тебе удастся выложить пакет в Сизиф. P.S. Про less помню. -- ldv