On Mon, 12 Feb 2007 10:15:10 +0300, Stanislav Ievlev wrote: > > Но судя по тому, что появился alterator-openntpd, > > alterator-timezone скоро будет deprecated... > Ну ... я его делал не для того, а для OpenVZ контейнеров ;) ... но > желающие могут прикрутить к нему и GUI ;) А что, модуль настройки openntpd (или другого сервиса) отличается от модуля настройки контейнера этого сервиса? (В смысле, мне писать два модуля для squid или один?) Проясните ещё один момент: этот модуль основан на неком "FBI" и интерфейс его - на HTML. В отличие, скажем, от alterator-hello, интерфейс которого на Схеме. Это дело вкуса, или всё новое рекомендуется писать теперь именно так? -- Grigory Batalov, ALT Linux Team