On Tue, Feb 06, 2007 at 07:35:17PM +0300, Vitaly Lipatov wrote: > On 6 февраля 2007, Dmitry V. Levin wrote: [...] > > Указывать hsh --mountpoints=/proc противопоказано только если > > /proc нет в списке allowed_mountpoints, в противном случае это > Как /proc попадает в allowed_mountpoints ? Волей администратора системы. > > зависит от политики безопасности, а не от содержимого > > spec-файла. > > > > Сборочные зависимости будут удовлетворены если и только если > > !required || allowed&&known&&required. > > > > Т.е. если у пакета нет сборочной зависимости (прямой или > > косвенной) на /proc, то этот пакет будет отправлен на сборку > > без монтирования /proc вне зависимости от присутствия /proc в > > allowed_mountpoints и hsh --mountpoints=; а если у пакета есть > > сборочная зависимость на /proc, то этот пакет будет отправлен > > на сборку со смонтированным /proc только если /proc > > присутствует и в allowed_mountpoints, и в hsh --mountpoints= > > (последний определяет переменную known_mountpoints, которую > > можно указать в ~/.hasher/config). > Это всё слишком умно для моего понимания. Я готов терпеливо объяснять. :) Могу нарисовать табличку состояний, если это поможет. > Насколько я помню, в rpmbsh сделано условие на BuildReq: /proc > ровно потому, что иначе --mountpoints /proc будет выдавать > ошибку если это запрещено локальной политикой. Я бы вместо этого всегда передавал --mountpoints=/proc,/dev/pts. > В любом случае я восхищаюсь глубиной мудрости, вложенной в hasher > и остаюсь при мнении что в rpmbsh нет неправильного поведения на > данную тему. Вот пример ситуации, в которой нынешняя логика rpmbsh сработает неправильно. У пакета binutils есть сборочная зависимость на пакет expect. У пакета expect есть зависимости на /dev/pts и /proc. Если при сборке пакета binutils не указать --mountpoints=/dev/pts,/proc то пакет будет собран без прогона тестов, т.е. неправильно. -- ldv