On Tue, Feb 06, 2007 at 01:49:42AM +0300, Vitaly Lipatov wrote: [...] > Насколько я понимаю, сам по себе rpmbsh если что и делает > странное, то вызывает myhsh. Это вам виднее, я код не смотрел специально чтобы вопросы задавать. ;) > А тот, если в спеке есть > BuildRequires: /proc > вызывает hsh с параметром --mountpoints=/proc > разрешая монтировать соотв. ресурс. Зачем? > Как мне помнится, всегда указывать --mountpoints=/proc было > нежелательно, потому что это требует соотв. записи в > /etc/hasher-priv/fstab, > которой может и не быть. С одной стороны, /etc/hasher-priv/fstab "может не быть" только если его удалил администратор системы. С другой стороны, hasher-priv mount обучен монтировать /dev/pts, /proc и /sys, так что гипотетическое отсутствие файла /etc/hasher-priv/fstab (который нынче поставляется пустым) на монтирование /proc не влияет. Указывать hsh --mountpoints=/proc противопоказано только если /proc нет в списке allowed_mountpoints, в противном случае это зависит от политики безопасности, а не от содержимого spec-файла. Сборочные зависимости будут удовлетворены если и только если !required || allowed&&known&&required. Т.е. если у пакета нет сборочной зависимости (прямой или косвенной) на /proc, то этот пакет будет отправлен на сборку без монтирования /proc вне зависимости от присутствия /proc в allowed_mountpoints и hsh --mountpoints=; а если у пакета есть сборочная зависимость на /proc, то этот пакет будет отправлен на сборку со смонтированным /proc только если /proc присутствует и в allowed_mountpoints, и в hsh --mountpoints= (последний определяет переменную known_mountpoints, которую можно указать в ~/.hasher/config). -- ldv