On Mon, Feb 05, 2007 at 12:42:56PM +0300, Slava Semushin wrote: > 05.02.07, Damir Shayhutdinov написал(а): > > > Вообще кто-то может прояснить, почему всё-таки решили добавить > > > эти функции? Мне по гугленью вопроса и первоначальной > > > аргументации gcc'шников, что проверка->warning->error будет > > > бестолковой и приведёт только к увеличению визуального мусора > > > (сам недавно такой патч делал) -- пока непонятно, зачем такая > > > глупость по умолчанию. Возможно ли у нас отучить gcc4.1 от > > > warn_unused_result, или это светлое будущее апстрима? > > > > -U_FORTIFY_SOURCE вроде как должно помочь. > > В ноябре прошлого года я так зафиксил сборку 4-х своих пакетов. Только вы должны понимать, что это не фикс: Голову отрубили, а насморк остался. -- ldv