On Saturday 03 February 2007 02:18, Денис Смирнов wrote: > On Fri, Feb 02, 2007 at 11:56:37PM +0300, Pavlov Konstantin wrote: > >> дистрибутивов. KP> Или ты предлагаешь пересобирать каждый раз все в > >> backports, что KP> зависит от libav*.so ? Я нисколько не против > >> динамической линковки, но KP> иногда лучше все же без нее. > >> Ага, ага. Предлагаю начать собирать все дистрибутивы обязательно > >> статиком. Начать с того, чтобы статически линковать glibc. Будет ещё > >> один повод не пользоваться дистрибутивами ALT, а ограничиваться сизифом. > > PK> Если ты можешь предложить метод, который позволит мне собрать для, к > примеру, PK> M24 vlc с поддержкой современных кодеков и режимов вещания как > нормальный PK> бэкпорт и при этом не надо будет пересобирать в backports > половину этого PK> самого M24, скажи, пожалуйста, буду очень благодарен. > > Ты действительно уверен что для этого тебе не придется таскать пол-M24 > внутри бинарника? ;) Да, для этого мне понадобится затащить в vlc-plugin-ffmpeg статически слинкованные libav*. Ну и плюс соответствующие в vlc-plugin-* эти самые lib*. -- Pavlov Konstantin, ALT Linux Team, VideoLAN Team, jid: thresh@altlinux.org